Турист Антон Лазарев (lazorock)
Лазарев Антон
Июнь 2022 (семья с детьми, 5 человек)

Это было лучшее путешествие для меня и моей большой семьи. Такой красоты я не видел ни в Тунисе, ни в Турции, ни, уж тем более, в Сочи. Изначально планировал полностью самостоятельно посещать намеченные для себя локации, но, пообщавшись с организатором Павлом, взвесив все за и против, было принято решение воспользоваться услугами компании Дагомир. Об этом решении не пожалел ни разу! Грамотно составленный маршрут на 4 дня в горах, проверенные места для ночлега в горах и у моря, не пришлось ломать голову где остановиться поесть, адекватный водитель (был наслышан о традиционном лихачестве кавказских джигитов на дороге, поэтому переживал за жену и троих детей). В общем все моменты продуманы оптимально. Отдельная благодарность водителю Галиму, очень аккуратный и общительный товарищ, знающий тайные тропы к поразительным местам.

100500 раз порадовался, что не поехал в горы на своем авто, хоть клиренс и высокий, но горные дороги не для городского транспорта, уверен в ремонт потом пришлось бы вкладывать не мало денег.

Однозначно еще вернусь в Дагестан с Дагомиром.

Экскурсия «Хунзах — Тобот — Матлас»
Экскурсия «Ахульго — Салта — Гуниб»