Турист Андрей Соколов (Sokolag)
Соколов Андрей
Июль 2022 (компания друзей, 4 человека)

Впервые побывали в Дагестане в июле 2022 г. Были вчетвером с друзьями. Долго выбирали партнера, который смог бы удовлетворить наши запросы. И не ошиблись! Компания ДагоМир, ее вдохновитель и руководитель Павел, вместе со своей командой, сумели организовать наш непростой тур на самом высоком уровне! Вся программа была выполнена четко, по графику: горные пейзажи и живописные водопады, вкуснейшая домашняя еда (даже с перебором по ее количеству), встречи с прекрасными открытыми и гостеприимными людьми, ночевки в комфорте прямо в горах — все это было незабываемо!!! Спасибо Павлу за его точность, компетентность, заботу, а главное — за любовь к этому горному краю, которую он смог вселить и в нас! Также спасибо всей команде, особенно нашему гиду — Магомеду, за терпение и вдумчивость, разносторонние знания истории, религии, обычаев; нашему водителю Галиму, за профессионализм и выдержку!!! Без сомнения всем рекомендую путешествовать по Дагестану только с Дагомиром!

Экскурсия «Хунзах — Тобот — Матлас»
Экскурсия «Ахульго — Салта — Гуниб»